Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 13:15   #383
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Ладно, споры спорами, но появилось у меня реально что сказать по теме. Инфа не то, чтобы офигенно новая, но имхастая и свежая.

Итак, приступим.
Вчера, весто того, чтобы участвовать в местных рулесрачах, целый день с другом шатались по трём автосалонам: форд, фольц, фиат. А началось всё с того, что на прошлой неделе другу разбили хорошенько его чепыра. А поскольку он и раньше изъявлял желание поменять авто, то тут уж принял это всё аки проведение.

Акт нумбер ван. Форд.
Начали, как водится, с фокуса. Походили по салону, посидели во всякоразных, потыкали как дураки в кнопки всякие. Отмечу сразу, парни мы с другом немаленькие. Я 182/100, он 185/100. У обоих пуховики (холодно у нас вчера было, как, впрочем, и сегодня). В фокусе на передних сидениях нам двоим мягко говоря было тесно. Локтями друг другу мешали постоянно. Места для ног у пассажира реально больше, чем в приоре. У водителя... Хммм... Ну лично мне показалось, что не на много больше. Пересели назад. Ну что же: я сам за собой усаживаюсь прекрасно - места для ног у меня было достаточно. У друга моего уже так не получилось. Ему самому за собой было некомфортно. Вывод? У него ноги длиннее В целом, места в форде больше, чем в приоре, вот только основная часть этого самого места почему-то ощущается где-то в районе головы и торпеды. А хотелось бы в плечах, локтях и ногах. Качество материалов обивки... Ну что сказать - пластик, он и есть пластик. Базару ноль - поприятней, чем в чепыре; чуть-чуть поприятней чем в приоре.

Цена. Заговорили мы с манагером о цене. Два чёрных титаниума 2010 года, оставшиеся ещё в этом салоне готовы продать за 665 т.р. Но ни в одном из них нет магнитолы. Она, как оказалось, у фокусов теперь ваще в базе не идёт. Ни в одной комплектации. Меня кондратий от этих слов чуть не ударил! Пипец блин, иномарка фигова. Нищебродство форева-нах - вот новый девиз форда! А вот за установку оной салон просит 20 штук (родная фордовская), или предлагают соньку (30 рублей). Итого, минимум 685 рублей. Зато фокус. И форд.

Друг мой призадумался. Я же для себя сделал соответствующие выводы.
В завершение посидели ещё и в мондео. Вот тут простора уже хвтило нам обоим! Ништяк машин, слов нет. Но цена - 860 рублей минимум (и это ещё со скидкой) за что-то путёвое. Хотя, справедливости ради, из D-класса за такое бабло мондео - очень даже ништяковый вариант.


Акт нумбер цвай. Полуседан.
Пришли, посмотрели, пашшупали снаружи. Снаружи - один бальшой ништяк. Открыли багажник: там лежит 4 колеса (подрарок покупателю от автосалона), причём места ещё остаётся вполне достаточно для мелко-хозяйственно-спортивных нудж. Багажник у полуседана тоже отличный. Залезли внутрь. Первое же, бросающееся в глаза, а точнее в локти, впечатление - места больше, чем в форде! Пипец! Мы сначала прифигели, но факт есть факт, в полуседане сидеть реально приятней, чем в фокусе. Качество материалов отделки у бюджетного фольца тоже оказалось выше, чем у фокуса (субъективно, естесственно, ибо лабораторный анализ пластика провести было нечем). Особенно понравились велюровые вставки в оформлении. Приятно... Очень приятно... Эргономика - очень даже. Всё располагается там, где этого и ждёшь. От форда такого впечатления не было. Одно только включение противотуманок на фокусе ввело нас с другом в ступор. Коробка у осматриваемого немца была автоматической. 6 ступеней. Ништяк. В общем друг у меня в это авто просто влюбился. Фокус обозвал кучей нехороших слов, в числе которых особенно часто фигурировало "жлобы" (музыка, однако...)

Цена. Скажу сразу, немец, которого мы смотрели был в хайлайне с пакетом премиум. Так что стоил этот красавчик 640 000. Цена ещё "старая". Новые чуть дороже пойдут. Но блин, мы с моим другом были поностью солидарны в том, что уж лучше этот полуседан в максималке, с автоматом и пакетом премиум, т.е. в нём есть ТУПО ВСЁ, чем тот же фокус в титаниуме и без магнитолы.


Акт нумбер трэ. Фиат.
Приехали. Посидели в альбее. Ну так, "чиста паржать". В доблике протащились - машина реально для толстых. Места внутри - немеряно. В общем всем бы был супер-семейный-грузовичок, если бы всё не портил 77 сильный бензиновый движок.

Подошли к линее. Ну вот тут уже влюбился я. Багажник - нас обоих с другом затолкать можно, и место ещё останется. В салоне места - завались просто. Панелька - ништяк. Из того, что не понравилось: движка только 1.4 и только турбовая. 122 коня, хороший момент... Но только один вариант - турбина. Коробка - только ручка. А жаль... Автомат ступенек на 5-6 неплохо бы дополнил такой движок. Всё остальное - ништяк-ништяк.

Цена. Максималка (тот, что смотрели) - 620 тысяч. Что ж... Я бы такой взял. Даже с турбой. Даже с ручкой.


Небольшое саммари:
Эти три авто было бы интереснее сравнить между собой, нежели чем с приорой. Хотя, стараясь сейчас говорить объективно: ничего такого, то стоило бы дополнительных 300 тысяч к цене приоры я в этих авто не нашёл. Ни в одном из трёх. Говорит ли это о том, что приора лучше? Отнюдь нет. Это всё говорит ллишь о том, что надо быть готорым переплачивать за шильдик ровно столько, сколько захочет его обладатель.
soulmaster вне форума  
Вверх