Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 15:54   #530
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Запрет правого руля-2

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вы не путайте кислое с пресным. На заводах в Германии, США такого произвола не будет и уровень локализации там иной. Например тот же БМВ, выпускаемый в США. Тот же квалифицированный российский рабочий Фольксвагена, работая в Германии, будет получать гораздо больше, нежели работая в Калуге. А вот что касаемо производств, расположенных в Китае, Турции... В общем почитайте.
http://www.berloga.net/view.php?id=141367
Только не думайте, что к нам относятся как к немцам или американцам. К нам хуже наверное даже, чем к китайцам. С нами даже технологиями производств не желают делиться, дабы комплектующие производились на территории России. Уж как Путин не призывает в этом плане забугорную буржуазию, для них его слово мало что значит. Они руководствуются величиной прибыли, а не призывами Путина. С нас выжимают прибыль и не более и будут жать до тех пор, пока мы либо горб не сорвем, либо перестанем мириться с подобным положением.
Какого произвола? Вы о чем?
Вас почитать, дак все инозаводы в России это концлагеря колонизаторов.
У нас китайцы и прочие вьетконговцы порой еще "веселее" живут.
Это психология. Русского так не зажмешь, он и послать может, забухать, или уволиться, с него не убудет.
А по поводу локализации, если вообще ничего не делать, дак ее вообще не будет никакой! Даже ковриков и стекол! Это хорошо для тех же производителей ковриков и стекол?
Локализация, локализация... Если уровень продаж в стране меньше необходимого порога, то и разворачивать допустим то же производство двигателей не выгодно. Или видимо рабсила все-таки не так уж дешева. А не потому, что делиться не хотят. Это деньги, которые буржуи считать умеют.
Рабочий в Германии будет получать больше, это понятно, потому что уровень жизни несколько иной, а если будут платить как в России, дак фольксваген опустеет. Все на другие заводы уйдут.
sanchez 77 вне форума  
Вверх