Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 16:02   #743
Котяр
КОТ Казанский
 
Аватар для Котяр
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora (хэтчбэк)
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Котяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат

Здравствуйте, хочу приобретать БК, выбор между X6/матрикс и Ri-500V.

-Как я понял, Х6 показывает все ошибки, не только движка, но и ЭУР, подушек АБС, а ri-500V только движка. Верно ли это?

-Так же вижу немногочисленные, но достаточное кол-во сообщений о самопроизвольной потере связи с эбу у пользователей как матрикса, так и х6. Есть такое на х6/матриксе?(у меня М73 мозг прошит паулюсом на евро 2, машина люкс)

-Есть ли принципиальная разница в Матриксе с Х6? Если можно основные моменты. И что лучше (практичнее/функциональнее) ставить?

-Читал частично топик, идет провод для прошивки в комплете? У матрикса и х6? Получается только БП нужно будет найти?

-Посмотрел вкратце инструкцию Х6, подключаться нужно к кнопке обогрева стекла заднего, не будет ли лагов с подсветкой, при изменении яркости панели приборов приоры? (на мультитрониксе есть такое, нужно тянуть провод к МУС).
Так же заметил, что можно провод кинуть на датчик скорости, зачем? Вроде бы через ДК вся инфа идет, кроме света/дут'а/зажигания.

Пока склоняюс к Х6, пугает только нестабильная работа с эбу.
__________________
Котяр вне форума  
Вверх