Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Да уж, поулыбался. Мне вот интересно, на каких еще сайтах кроме приороводов и логановодов вы рассказываете про свою мегаклассную многорычажку. А самое главное, ЗАЧЕМ?
|
Да я не говорю, что она классная. Я бы даже сказал, что по сравнению с тойотовскими образцами конструкция уродская. Нижние рычаги очень короткие и в результате сайленты отрабатывают на значительный угол - износ начинается уже где-то в среднем к 120 тыс. км. Подвеска эта досталась Фокусу от Мондео образца 90-х.
Читайте внимательно посты, речь шла не о преимуществах многорычажки над балкой (они и так очевидны), а о стоимости владения машиной. Наличие сложных узлов, таких как многорычажка, делает владение Фокуса на второй сотне тысяч недешевым.
Насчет других форумов: таких фраз от владельцев логановодов полно и на этом форуме.