Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 21:31   #1
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
Я за гарантию!
Грамотный и честный слесарь не будет работать за копеечную зарплату.
За копеечную зарплату будет работать хапуга и вор, в надежде на левак.

Слесарь в российском автосервисе получает процент от услуг. Я езжу и буду ездить к зарекомендовавшим себя с хорошей стороны слесарям. Буду платить за ТО нормальную цену, чтобы грамотному слесарю хватало на жизнь без воровства.
С каждым новым постом, особенно в ветках по проблемам с двигателем, я понимаю, что хорошего слесаря очень трудно найти. Это вчера машина была механизмом с минимумом электроники. Сегодня половина машины - это электронные блоки и модули, куча датчиков, микропроцессоры, и только вторая половина - механизмы. Завтра в машине останется необходимый минимум механизмов, а бОльшую часть будет составлять электроника. Поэтому для ремонта современных автомобилей необходимы квалифицированные инженеры, которые понимают и знают алгоритмы работы всех блоков. А гаражный мастер дядя Вася пойдёт на пенсию, если не освоит электронику. И по общению со всеми моими знакомыми автомобилистами я также осознаю, что случись что хитрое с машиной - помочь-то некому!!! Устройство знают все, а вот принцип работы для большинства - тайна... тупо поменять датчик может даже макака, а если что посложнее...? рассчёт только на себя
face вне форума  
Вверх