Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 07:47   #3
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Заречный, Kompressor хочет сказать, что в цилиндрах мог скопиться бензин в жидкой фазе, и если сразу вкрутить свечи, то есть риск сразу их залить.

Но на мой взгляд, если АКБ заряжен и тёплый, свечи тёплые и новые, то можно срезу пробовать заводить с выжатым сцеплением по схеме: сразу педаль акселератора в пол и при прокрутке потихоньку отпускаем до появления вспышек. Как только появились вспышки, прекращаем крутить, ждём минуты 2-2,5 и затем, с выжатым сцеплением заводим как обычно (не нажимая на педаль газа). Я так свою при -38 заводил на стоковой прошивке на холодных свечах bosch platinum, на 95м бензине но с тёплым АКБ.
Удачи.
Spike@ вне форума  
Вверх