Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 09:09   #133
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Давление всегда одинаково. А вот обороты двигателя и степень открытия дросселя, такие как на трассе, на ХХ не получить. Прожигать нагар на трассе надо.
Не одинаково. Чем выше нагрузка на двигатель, тем больше нужно давление - мы сжигаем больше смеси и большее количество смеси создаёт большее давление на поршни.
YARYCK вне форума  
Вверх