Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 10:06   #550
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Запрет правого руля-2

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
а в англии и японии можно ли ездить с левым рулём и поставить на учёт это авто или нет ?

можно


Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
скорее способ формирования 5-й колонны, что-бы страна сама с собою войну вела...
как раз этим занимаются адепты запрета ПР. Нетрудно понять что это прямой путь к потере ДВ. Причем вся эта бодяга не из-за каких-то великих идеалов, ради денег. Разве можно вообще сравнивать лоббирование дополнительной прибыли (подчеркну- дополнительной) кошельку пары-тройки автозаводов и интересам целого региона ? Вы вообще на чьей стороне, выражаясь языком форумных патриотов.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь конечно, что на вопрос не к себе отвечаю, но вот мне интересно, где-нибудь в США, Испании, Германии, Турции, да дофига где, на заводах "неотечественного" производителя рабочие тоже рабы? за копейки работают? И это вообще не выгодно? Ведь деньги так же "за бугор" уходят. Похоже на банальную демагогию и политику двойных стандартов. Там можно и все нормально, а у нас и так и эдак, а все равно все плохо.
как приятно тянуть за ухи "иностранный" опыт когда это выгодно. Дык буржуи и ПР не запрещают в большей массе, во тв чем беда

По поводу новых буржуйских заводов на территории РФ , рабочих мест, Российского БМВ (как утверждают некоторые).... Это друзья не самоцель. Буржуйский завод для экономики дает лишь одно - занятость некоторой части населения, причем небольшой части т.к. в отличии от Автоваза на заводах Тойотки и БМВ не работает по 100к человек. Никакой "экономики" построить на приплоде этих заводов низзя, не надо этого самообмана, это всего лишь временное подспорье для постройки заводов с участием российского капитала и технологий. Вот пока таких заводов нет, вся эта ботва о "российских" иномарках остается ботвой. Радует Ярик своей настойчивой попыткой пропихнуть идею что форд собранный у нас является наша-маркой . Нет, не является. 1) Прибыль от продажи этого форда целиком уходит из страны 2) технологии его производства не принадлежат России. Можно 300 лет клепать этот форд, но использовать технологии по которым он построен в чисто Российском проекте нельзя. Так что лукавство это, причем лукавство сознательное )). Не может быть что-то "моим" если оно мне не принадлежит, а владеет и распоряжается им чужой дядя

Последний раз редактировалось bamb; 21.02.2011 в 10:36.
bamb вне форума  
Вверх