Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 10:54   #11
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Запрет правого руля-2

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Буржуйский завод для экономики дает лишь одно - занятость некоторой части населения, причем небольшой части т.к. в отличии от Автоваза на заводах Тойотки и БМВ не работает по 100к человек. Никакой "экономики" построить на приплоде этих заводов низзя, не надо этого самообмана, это всего лишь временное подспорье для постройки заводов с участием российского капитала и технологий. Вот пока таких заводов нет, вся эта ботва о "российских" иномарках остается ботвой. Радует Ярик своей настойчивой попыткой пропихнуть идею что форд собранный у нас является наша-маркой . Нет, не является. 1) Прибыль от продажи этого форда целиком уходит из страны 2) технологии его производства не принадлежат России. Можно 300 лет клепать этот форд, но использовать технологии по которым он построен в чисто Российском проекте нельзя. Так что лукавство это, причем лукавство сознательное )). Не может быть что-то "моим" если оно мне не принадлежит, а владеет и распоряжается им чужой дядя
Ну справедливости ради стоит заметить, что одной прибылью польза завода не измеряется. Ведь если завод работает у нас, то существенная часть стоимости машины остается в России. 1. Зарплата рабочим. 2. Использование наших транспортных сетей. 3. Электроэнергия, другие инженерные сети. 4. Обучение специалистов, наконец. Это из того, что первое в голову пришло.
Mavr66 вне форума  
Вверх