Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 11:00   #70
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Alexx22 Посмотреть сообщение
Всем Привет!!! После приключений о которых тут http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=90, отсоединил шланг который идёт на рампу, пару раз плюнул бензонасосом, в чистую ёмкость, вылетела водяная сопля с каким то песком. Купил бенз фильтр, поменял, вскрыл старый и ужаснулся, внутри фильтрущий элемент сделан похоже из канцелярской бумаги плюс вода и ржавчина. Это я веду к тому, что много пишут о провалах на низких оборотах, о нестабильной работе на холостых, о плохой тяге с низов, (у меня это то тоже присутствовало), решил что это недоработки и холод (даже посещали мысли о перепрошивке). Так вот это всё пропало после элементарной замены фильтра, машину не узнать. Последний раз менял фильтр 4000 тому назад (сразу после покупки машины). Всем удачи!!!
Какая марка фильтра то была?
Spike@ вне форума  
Вверх