Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 14:31   #154
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
YARYCK, Извини! Я б не повторял! Наверно вместе писали!)))
Бывает и так))))
Цитата:
Сообщение от Everio Посмотреть сообщение
Спасибо! Я так и предполагал. Вопрос на будущее. Может при "хороших" минусовых температурах сразу начинать завод машины с продува?
А смысл? при -30 подготовленная и исправная машина с первого тыка стартером заведётся. Продувка помогает в более серьёзные морозы, когда залиты свечи. Я никогда не заводил двигатель начиная с продувки.

Цитата:
Сообщение от Everio Посмотреть сообщение
Можно поподробнее последовательность холодного запуска на стоковой прошивке и с полностью заряженным (теплым) аккумулятором.
Вот процедура, только об аккумуляторе, если он тёплый слова можно выкинуть.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
5. Если в машине стоит бортовой компьютер с функцией прогрева свечей – это хорошо. После первой неудавшейся попытке пуска надо просто прогреть свечи с помощью этой функции и как правило движок заводится со второй попытки. Ещё перед холодным пуском я включаю ближний свет фар секунд на 10, и после этого выключаю зажигание на минуту – это позволяет немного подогреть и оживить замороженный электролит аккумулятора и он крутит стартер уже легче. Не надо в мороз крутить стартер более 7-10 секунд, даже если есть вспышки в цилиндрах. Бензин, который впрыскивают форсунки не испаряется и и в конце концов свечи просто зальёт. Да и аккумулятору надо дать немного отдохнуть. Второй раз крутить стартер надо не ранее чем через минуту перерыва – за это время аккумулятор немного отдохнёт, а часть бензина со стенок цилиндров успеет испариться
YARYCK вне форума  
Вверх