Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 19:19   #477
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
1. так она втапливает, обгоняет и перестает втапливать, резко теряет интерес к ускоренному передвижению

2. угу, у нас тут ветерок задул , норд-ост , водитель с утра смеется - калину по дороге в офис штивало ветром . При всем своем имидже, каилна мне внешне нравится , в отличии от приоры. Но когда уже наш автопром дойдет до простой мысли что и у дешевой машины может быть дорогая комплектация... Ведь это так просто .
1. Это у неё, наверное, ускорительный насос в карбюраторе не работает Настоящая классика ездит 170-190 по трассе пьяным видом своим напрягая людей

2. Калину действительно сносит ветром чуть меньше чем демию, и чуть меньше чем фанкаргу Кстати, у меня вроде дорогая комплектация, есть почти всё, кроме АКПП - да и то можно поставить не слетая с гарантии - пока перехотел опять просто.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх