Цитата:
Сообщение от савлад
А у меня штатная при неохотном запуске на пределе "акомма" издаёт писк иммобилайзера и зажигает его значек,потом примерно через секунд 15 работы двигателя,по разному,опять писк,значек гаснет и всё нормально.Я в общем думаю,что так и должно,но было бы интерестно еслиб знающие товарищи объяснили смысл происходящего у меня и у
rus0802, P.S.А правильно теже товарищи здесь писали,что штатный аккумулятор говно
|
По поводу штатки, могу только предположить, что это из-за очень большой просадки напряжения!
По поводу штат-аккума - согласен! Годится, для регионов с относительно мягким климатом! Возьмите, что-нибудь типа Mutlu емкостью не менее 60 а/ч, ток хол. прокрутки не менее 510А, а лучше 540А и будет вам счастье!
Удачи!