Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 13:55   #184
Salexol
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Salexol не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Grregori Посмотреть сообщение
Вот блин проблема. После двух дней отдыха без машины сегодня она у меня нихрена не завелась. Акум даже не хотел ни сколько маслать. А выходные у нас были суровые до -38. Занес акум домой а там опять лед во всех банках, а я его заряжал 2 месяца назад и плотность была тогда 1,28-1,29. Кто подскажет чё за хрень у меня с этим акумом.
Для районов крайнего севера, для зимы (а Ваше -38 видимо относится туда) плотность заряженного аккумулятора должна быть 1310 кг/м3 (кстати измеряется при 20 гр, при другой температуре - большие поправки).
Для просто северных районов, зима - 1290 кг/м3.

Вторая беда. При сильно отрицательных температурах аккум практически не принимает заряд. А нагреваться при коротких поездках (он вообще медленно нагревается) он не успевает.

Третья беда. Регулятор напряжения в современных авто ставят в Гену. В результате! При первых минутах работы Гена даёт необходимое для зарядки холодного аккума напряжение (примерно 14.7 - 14.8 В), через десяток минут (или пару десятков) Гена нагревается и регулятор опускает напряжение до соответствующих 14,2, а потом и до 13,9 В. А Аккумулятор еще ХОЛОДНЫЙ (и очень нескоро нагреется), ему необходимо для нормальной подзарядки около 15 В !!!

Вот это проблемы "модернизации и унификации" из за которых ВЫ, уважаемые форумчане таскаете свои аккумы домой!

Кстати, видел в инете правильную запчасть - регулятор для нашей Гены с выносным датчиком температуры, который (датчик т.) крепится к клемме аккума. Кому надо, поищу ссылку
Salexol вне форума  
Вверх