Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 13:58   #253
krapar
Участник КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krapar станет известным достаточно скороkrapar станет известным достаточно скоро
Re: Маршрут и график

Участок от Красноярска до Иркутска летом 2010 прошли где-то за 14 часов (на остановки ушло чуть более часа). Средняя скорость 68 км/ч. Где ехалось хорошо шли 120-140 км/ч. У вас верхний порог ниже - можете час накинуть. По сравнению с 2009 годом дорога стала значительно лучше (введена объездная вокруг Тайшета, и шли ремонтные работы в районе Ингушей (раньше очень плохой участок был), да и в Усолье-Сибирском дороги подлатали. Суммарная дорога без асфальта около 80 км, с хреновым асфальтом (что ещё хуже ещё около 50 км. Ехать лучше посветлу, низкопрофилдьную резину лучше не ставить. В июле как правило диких дождей нет, так что дорога будет вполне сносная (на грунтовках-гравийках шли иногда и под 70 км/ч).
Кстати если решите отдыхать на восточном берегу (теплее вода, песочек) то лучше остановится где-нибудь в районе объездной вокруг Ангарска (сам оттуда). Причины:
1. Сократите общий путь проезжаемый за день (на участке Крас-Ирк) где-то на 50 км.
2. На следующий день рванете сразу по объездной минуя Иркутск и Шелехов и выйдете на Култукский тракт (расстояние меньше на 20 км, а по времени сэкономите не менее часа, а то и больше).
Карту прилагаю (фиолетовым-рекомендуемый путь, красным-участок если через Иркутск и Шелехов, синий многоугольник - там довольно легко найти места для остановки как с палатками, так и турбаз хватает). Ins думаю подтвердит логичность предложения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	85.8 Кб
ID:	52005  
krapar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх