Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2011, 22:24   #378
John13
Совсем как дома
 
Аватар для John13
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 21723-01-015
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
John13 не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ за Полярным Кругом=)

Я прошился!!!!!
А теперь подробней. Unknown не обижайся, но опишу весь процесс для остальных, вопрос прошиться или нет стоял давно, провал на низких, и при -27 не завестись поставили вопрос кардинально, на прошлой неделе тоже был в Мурманске но наша собственная не согласованность действий не предоставила возможности провести эту процедуру, поэтому всё было перенесено на время после ТО, встретились с Unknown и к назначенному часу отправились туда куда нас послали, точнее позвали, весь процесс не трудоёмок, занимает от силы минут 20-25, сняли щиток прикрывающий центральный тоннель в ногах пассажира, наш общий товарищ взял мозги и пошёл домой колдовать, вынес поставили завелись работает. О прошивке как я понял это стандарт с убранными глюками, я не гонщик поэтому ничего супер навороченного и не хотелось, хотелось сохранить разумный расход топлива и убрать выше сказанные глюки. О поездке, первый глюк ушёл - провала не стало, про второй смогу сказать только после холодов, тронулся я домой от дома № 19, предварительно обнулив показания БК, работает вроде также как и прежде, также тянет, ничего сверхестественного, перед заправкой Роснефти решил пощёлкать кнопочкой БК и ах-ел, мгновенный расход топлива на третьей передаче при равномерном движении 15-16 литров, пи-ц приплыли, завернул на заправку позвонил мастеру, после не продолжительного общения решил ехать домой, будь как будет, а там посмотрим, тронулся расход 17-18, и тут же слетает до 8-ми, видимо мозги одуплиться должны были, не знали что за ноль принимать, непродолжительное время расход реагировал на включение дальнего света, при включении увеличивался на 0,3, при выключении уменьшался на столько же, но и это прошло. Теперь про ощущения, движок тянет ровно, после 2000 прёт на любой передаче, если это не 5-я и не в горку, на одном участке попробовал разогнаться, набрал 140 дальше было уже жутковато, по такой дороге. Это для начала, дальнейшая эксплуатация возможно покажит другие сильные, а может и слабые стороны. Ну по крайней мере возможность перепрошиться всегда есть, просто на определённом удалении. Вот так то. Всем привет.
З.Ы. Отдельное спасибо Unknown, за помощь в навигации по городу.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
John13 вне форума  
Вверх