Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 10:48   #291
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А вот видео где то было там показывают что клапана отламывает на фиг и поршен пополам перешибает
ТАм двиг пытались завести с застывшем маслом,это уже все знают..Тебе же ненадо рассказывать,про то,какой твёрдости металл когда он холодный???На прогретый двиг никогда ты не погнёшь шатун-клапан сделан самым слабым звеном в этой цепочке,и гнёться только он,в запрогромированном месте!!!Сколько видел гнутых клопов-ещё ни разу ничего не страдало кроме них ну и направляющих...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх