Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 16:40   #718
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Хочу поставить 16 радиус.

Так, народ!

ПриороFF, ko.shka, ОЛЕГ 742 давайте уважать мнение друг друга. И не путать понятия "тюнинг внешнего вида (молдинги, салон, наклеечки, декор и т.д.)" с "тюнингом ходовой части (колеса, тормоза, подвеска)". Вот если первый вариант имеет безобидных характер на управляемость и как следствие на безопасность движения автомобиля, то второй напрямую влияет! Т.е. внося изменения в некоторые системы, например, устанавливая колеса бОльшего радиуса (они будут тяжелее стоковых), вы снижаете не только разгонную динамику, но, и что более важно, учеличиваете тормозной путь автомобиля. Пиленные пружины точно также влияют, ибо отпилив часть пружины вы сразу же снижаете энергоемкость подвески. Т.е. попросту говоря, на ухабе машину может подбросить вплоть до опрокидывания. В то время как сток воспримет энергию за счет большего рабочего хода пружины.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх