Цитата:
Сообщение от Spike@
Но это не я придумал. Так говорят люди, которые пишут прошивки для наших ЭБУ.
|
Не понял которые именно люди. Вряд ли заводчане будут себя опускать. А "грамотные" люди, как их назвали, естественно ведут антипропаганду против завода, чтобы к ним клиенты шли. И как программист, хочу отметить, что они врядли
пишут прошивки, они их корректируют. Ибо один человек вряд ли справится с такой задачей в короткий срок. В общем, я убедился: - 35 С" для приоры (моей, по крайней мере) на стоковых свечах, акуме и 95 бензине не предел. Машины вроде как все одинаковые... делайте выводы
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
+! Согласен 100%! При заводке промерзжего движка с буксира! Ремень ГРМ очень нередко либо перескакивает, либо зубья срезает, что для "втыкового" движка дорогой "гемморой"!
|
Итересно, и чем же это запуск промёрзшего движка с буксира отличается от запуска промёрзшего движка стартером? Что, со стартером ремень ГРМ не может перескочить? Имхо, это бред.
А вот заводить с буксира надо уметь - это точно!!!