Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 20:58   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Но это не я придумал. Так говорят люди, которые пишут прошивки для наших ЭБУ.
Не понял которые именно люди. Вряд ли заводчане будут себя опускать. А "грамотные" люди, как их назвали, естественно ведут антипропаганду против завода, чтобы к ним клиенты шли. И как программист, хочу отметить, что они врядли пишут прошивки, они их корректируют. Ибо один человек вряд ли справится с такой задачей в короткий срок. В общем, я убедился: - 35 С" для приоры (моей, по крайней мере) на стоковых свечах, акуме и 95 бензине не предел. Машины вроде как все одинаковые... делайте выводы

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
+! Согласен 100%! При заводке промерзжего движка с буксира! Ремень ГРМ очень нередко либо перескакивает, либо зубья срезает, что для "втыкового" движка дорогой "гемморой"!
Итересно, и чем же это запуск промёрзшего движка с буксира отличается от запуска промёрзшего движка стартером? Что, со стартером ремень ГРМ не может перескочить? Имхо, это бред.

А вот заводить с буксира надо уметь - это точно!!!
face вне форума  
Вверх