Цитата:
Сообщение от face
Итересно, и чем же это запуск промёрзшего движка с буксира отличается от запуска промёрзшего движка стартером? Что, со стартером ремень ГРМ не может перескочить? Имхо, это бред.
|
Отличается равномерностью распределения нагрузок!
Обратите внимание - при прокрутке стартером, нет лишних люфтов и зазоров, и крутящий момент ровно передается на маховик! Единственно опасная переменная нагрузка - в момент включения стартера.
При буксировке, наверняка обращали внимание, что дерганья больше (по деревенски говоря), т.е. зазоры и люфты в приводах и коробке очень этому способствуют. А если еще покрытие под колесами переменное?
При любых раскладах равномерность крутящего момента за стартером!
Можно конечно "копать" и глубже, и вытащить сопутствующие факторы, но не думаю, что в этом есть большая необходимость!
Достаточно будет если каждый задаст себе вопросы:
- Сколько раз я слышал про обрыв ремня от стартера? -
- Сколько раз я слышал про обрыв ремня при буксировке? -
Всем Удачи!