Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 23:38   #621
Sergeich401
Старожил
 
Регистрация: 23.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,539
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Sergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущееSergeich401 имеет блестящее будущее
Re: Что то не то)

Dempsey, на мой взгляд у тебя могут быть четыре проблемы, самая худшая это залягли кольца в поршнях и/или капец поршням (замена поршневых колец и/или поршней), вторая терпимая это может наступил писец маслосъемным сальникам (снятие ГБЦ и замена маслосъемных сальников+ дефектовка клапанов, мала ли прогорели), третья прогорела прокладка ГБ (снятие ГБЦ и замена прокладки ГБЦ), четвертая самая оптимальная проблема, не качественное масло, после разогрева становиться очень жидким после чего не держит масянную пленку, начинает поподать в КС, закидывать маслом свечи, и гореть создовая дым с выхлапной трубы (замена масла на заведомо качественное)!
И вопрос такой; какой пробег, какой расход масла на 1000 км?
А вообще едь к офециалам на СТО!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Sergeich401 вне форума  
Вверх