Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 11:58   #133
service-men
Интересующийся
 
Аватар для service-men
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: г.Тамбов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Был
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
service-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 2

Цитата:
Сообщение от Евгений_Р Посмотреть сообщение
Но поговорите с бывшими владельцами Хендаев, особенно с теми, кто брал машину с новья. По гарантийному ремонту они обращались через одного. Там то же лотерея. И шанс купить безпроблемный авто не больше, чем у ВАЗа (ИМХО)
Как работник оффициального сервиса скажу:нет такого кол-ва обращений по гарантии по корейцам. Процент брака довольно мал, из них до 50% по вине самих владельцев и побочных эффектов, к ктр завод не имеет отношения.. Дороги не выбирают, гонки, пробуксовки на автомате, самовольное вмешательство в электропроводку, некачественный бензин и многое другое. Делаем по гарантии, так как доказывать не пытаемся клиенту, что он д....б, дешевле и без нервов заменить. Процент высокий по гарантии по ТагАЗу и гарантия практически на все-год, вот тут возникают сложности с компенсации от завода, сложные оформления бумаг и т.д., а клиент страдает. Тяжело с ними работать, с корейцами проще, они более адекватны и лояльны к клиенту.
Про Солярис пока ничего не понятно. Машины пока только пошли в народ и с гарантией никто не обращался. Если вдруг и проскакивают небольшие косяки на начальном этапе выпуска, то мы их исправляем при предпродажной подготовке в обязаловку.
service-men вне форума  
Вверх