Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 12:45   #11
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
нууу.что то ты здесь наговорил не то . надо сначало тебе разобратся . а уж потом ......
Я ещё в 2000 году на десятке перепробовал несколько прошивок, пока не догадался о том, что написал выше. С Дмитрием Дударем общался по этому вопросу. В конце концов остался на родной прошивке R59, только сам заменил калибровку ДМРВ с 004 на 037, т.к. 004 из продажи исчезли, а у меня он сдох на 5 году эксплуатации. Это я написал, что-бы понятно было, что я не всё, но немного понимаю. Ещё я понимаю, что легко высказываться, что на заводах одни недоумки работают, не понимая какие сложные и обширные задачи стоят перед инженерами завода. И работают они не методом кустарного тюнинга, а в специальной СИСТЕМЕ конструкторско-разработческих работ, включающих в себя и разработку и испытание результатов и т.д. Я не против чип-тюнинга, я пытаюсь пояснить, какие прошивки становятся стандартными.

Последний раз редактировалось accelerator; 24.02.2011 в 12:57.
accelerator вне форума  
Вверх