Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 14:28   #406
Алекс3Т
Свой человек
 
Аватар для Алекс3Т
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 576
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
Алекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)

Сегодня первый раз не пустился:-26, стояла полторасуток. Две попытки по 15...18 сек. с интервалом 2 мин. Вспышек нет ваще. Хотя три дня назад в -30 пускался с первого раза где-то на 10-й секунде. Пришлось вспомнить проверенный временем способ: сбегал домой, набрал пэт пакет горячей (из-под крана) воды 1,5...2 л, завязал. Снял пластиковую крышку с двигателя и положил пакет на впускной коллектор, на толстую его часть, ближе к дросс. узлу. Покурил...минут 10. Вспышки с первых оборотов, устойчивый пуск с 5-й секунды. Способ довольно древний, но эффективный. Просто лить кипяток на мотор как в дедовские времена, не рекомендую. Вместо пакета можно взять медицинскую грелку, на крайняк пару ваучеров, только налить их не дополна и воздух выпустить, что б площадь контакта с двигателем(коллектором) увеличить. Если ПЭТ пакет-то он должен быть потолще и не дырявый!
пробег 14000.
ЗЫ: До приоры таким способом заводил свою десятку когда за -30 было.
__________________
Алекс3Т вне форума  
Вверх