Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Сегодня первый раз не пустился:-26, стояла полторасуток. Две попытки по 15...18 сек. с интервалом 2 мин. Вспышек нет ваще. Хотя три дня назад в -30 пускался с первого раза где-то на 10-й секунде. Пришлось вспомнить проверенный временем способ: сбегал домой, набрал пэт пакет горячей (из-под крана) воды 1,5...2 л, завязал. Снял пластиковую крышку с двигателя и положил пакет на впускной коллектор, на толстую его часть, ближе к дросс. узлу. Покурил...минут 10. Вспышки с первых оборотов, устойчивый пуск с 5-й секунды. Способ довольно древний, но эффективный. Просто лить кипяток на мотор как в дедовские времена, не рекомендую. Вместо пакета можно взять медицинскую грелку, на крайняк пару ваучеров, только налить их не дополна и воздух выпустить, что б площадь контакта с двигателем(коллектором) увеличить. Если ПЭТ пакет-то он должен быть потолще и не дырявый!
пробег 14000.
ЗЫ: До приоры таким способом заводил свою десятку когда за -30 было.
__________________
|