Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 16:06   #5
Андрей Priorka
Лидер Владимира
 
Аватар для Андрей Priorka
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 2,008
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 21
Андрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Priorka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Основная фишка недовольных в том, что только 54 дроссель дает немного, поскольку можно сильнее нажать на педаль при штатном и получить тот же эффект. Но и тут есть кое что возразить. При меньшем углу открытия 54 дает тот же эффект как 46 при большем. Т.е. он добавляет. Если мы его откроем посильнее, то чтобы получить аналогичный эффект на стоке нужно 46 открыть еще сильнее. И очень скоро 46-й откроется полностью, а у 54-го еще будет запас. Проявив абстрактное мышление мы прийдем к выводу, что 54-й дроссель добавляет момента во всем диапазоне оборотов. А мы ведь для этого его и ставили, верно? Вот единственное, чего точно не могу сказать, обязательна ли чиповка На прошлой машине я ставил дроссель с валами и делал чип. Без чипа не пользовался. Поставлю на эту-попробую без чипа. Из интереса.
Спасибо, основательно ответил! У меня машинка чипована, а какая дерготня может появиться?

Последний раз редактировалось КАРАТ; 25.02.2011 в 19:36.
Андрей Priorka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх