Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 18:49   #100
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Правила движения в колонне

К определённому общему мнению, как двигаться в колонне, так и не пришли...
Я думаю, что всё-таки надо двигаться группами по 3, максимум 5 машин.
Если выезжаем например с АЗС или ночёвки, то ждать определённое время, интервал между группами не стоит. Но при движении каждая машина должна придерживаться своей группы. Придерживаться определённого интервала не стоит, нужно лишь держаться группами. То есть получится так, что интервал между группами установится сам собой. К примеру, если первая машина группы проехав светофор на зелёный, а остальные машины этой группы проехать не успели, то первая машина дожидается остальных машин своей группы после светофора на некотором расстоянии и при приближении отставших начинает движение, или едет на небольшой скорости, чтоб его легко могли догнать, если остановка запрещена. Или при обгоне фуры, лидер уезжает от фуры на расстояние, которое необходимо остальным участникам группы для обгона и держится на этом расстоянии, пока все остальные машины группы не завершат обгон. То есть при задержке машин в одной группе лидер группы не уезжает, а ждёт своих. Наличие раций в головной и замыкающей машинах группф приветствуется. При обгоне фур, лидер по рации может помогать отставшим - можно обгонять или встречная полоса занята.
При вынужденной остановке одной из машин группы ( неисправность или другая какая-то причина) машины из этой группы останавливаются в помощь остановившемуся, а колонна продолжает движение. Не вижу смысла останавливать всю колонну например из-за пробитого колеса одной из машин. Члены группы - 2-4 человека - достаточно рук для помощи одному. При таких вынужденных остановках надо сообщать лидеру колонны, а если ситуация требует, то попросить лидера остановить колонну. Скорость лидера не более 100 км/ч - максимум, разрешённый ПДД и та скорость, при которой отставшим будет несложно догнать основную колонну. Гоняться между собой в колонне, в группах не нужно - это лишь создаст помехи и своим и другим участникам движения, а так-же повышенную опасность. Давайте стараться ехать спокойно и не показывать друг другу какие мы шумахеры.
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх