Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 19:34   #10
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
Я и через 2 недели завел (пост 197)
А клемму скидывали или нет? и какая температура стояла? тоже играет роль. У меня только дин раз осечка была, в новогодние праздники. Машина два дня стояла. мороз был - 35 С". Я к ней не подходил вообще. На утро третьего дня акум сказал, что он очень замёрз, Пришлось ему жакузи в тазике устроить. Через 1,5 часа в тазике с первого раза запустил мотор, крутил ОООчень резво, как летом.

Цитата:
Сообщение от Akex Посмотреть сообщение
Например, прошивки Ледокола сделаны на другом софте. И чтоб добиться максимальной отдачи только корректировать кривые таблицы не достаточно.
А что это за "другой софт"? Он какой-то волшебный? И вообще разницы нету, на каком софте сделана прошивка. Процессоры понимают только один язык - машинный (двоичный). Я думаю, "сила" чиптюнеров сильно преувеличена. Один человек не напишет прошивку лучше, чем заводская команда инженеров. Ну 100 пудов!!! А вот как сказали, сделать местную адаптацию к климату не помешает, скорее всего. Но только если плохо дело...
face вне форума  
Вверх