Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Всё завсисит от скорости, ну и внешней температуры. Ведь компрессор автоматом отключается, когда нагонит нужную температуру в салоне.
По моим наблюдениям (прошлый год, поездки на море и пр.) - при уличной температуре 25 градусов - чуть более литра, а при +30 с палящим солнцем и в пробках все два и будет. ИМХО.
P.S. Но кондей просто зачетный. Именно Халла, про Панасоник не знаю. У нас сейчас жара. Холодит лучше Мерседеса! Но это за счет большого объема фреона. С другой стороны, большой отбор мощности, ну и хрен с этим - хочешь гнать резво, отключай кондей.
|
движение по трассе 100-110 км.ч при уличной температура в районе +30.
P.S. проверял несколько раз: в одну сторону еду с конд. обратно без, разница 0,2л. на сотню. конд. Панасоник, но я не думаю что в них есть большая разница