Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 02:53   #94
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
в лошадиных силах тоже!дракоша на закиси с 450 силами уверен что 10 поедет,а вот чехов на 360силах не поедет 11.4
Лошадиные силы - это не мощность звукового давления, их не бывает RMS или PMPO, и стандартов там не 5, лошадиные силы - это лошадиные силы.
А распространенное мнение о том, что атмосферные лошадиные силы "круче" - очень легко объясняется, и я тебе с удовольствием расскажу, почему именно это происходит.
Берем 2 машины, у обеих 200 сил, одна атмо, другая турбо. Какая из них выиграет? В 90% случаев - атмо. Почему? Да элементарно - у нее эти 200 сил на космических оборотах далеко за 8000. А у турбо - всего-то в районе 5-6 тысяч, и выше 7000 абсолютное большинство гражданских турбомобилей уже дохнет. В дреге побеждает не тот, кто мощнее, а тот, кто достигает той же мощности на более высоких оборотах. Возьми турбомобиль на 30 гарретте, убавь на нем давляк до жалких 0.6 бар, но которые будут эффективно дуться вплоть до 9000 об/мин, получишь в районе тех же 200 сил, вот только атмо 200-сильная такой турбомобиль уже не проедет - полка момента наверху, и разгон будет практически идентичный. Не с потолка говорю - есть живой пример такой машины, когда машина в полном весе на давляке 0.6 проехала 13.5 секунд.
exie вне форума  
Вверх