Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 02:59   #95
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 5.

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Лошадиные силы - это не мощность звукового давления, их не бывает RMS или PMPO, и стандартов там не 5, лошадиные силы - это лошадиные силы.
А распространенное мнение о том, что атмосферные лошадиные силы "круче" - очень легко объясняется, и я тебе с удовольствием расскажу, почему именно это происходит.
Берем 2 машины, у обеих 200 сил, одна атмо, другая турбо. Какая из них выиграет? В 90% случаев - атмо. Почему? Да элементарно - у нее эти 200 сил на космических оборотах далеко за 8000. А у турбо - всего-то в районе 5-6 тысяч, и выше 7000 абсолютное большинство гражданских турбомобилей уже дохнет. В дреге побеждает не тот, кто мощнее, а тот, кто достигает той же мощности на более высоких оборотах. Возьми турбомобиль на 30 гарретте, убавь на нем давляк до жалких 0.6 бар, но которые будут эффективно дуться вплоть до 9000 об/мин, получишь в районе тех же 200 сил, вот только атмо 200-сильная такой турбомобиль уже не проедет - полка момента наверху, и разгон будет практически идентичный. Не с потолка говорю - есть живой пример такой машины, когда машина в полном весе на давляке 0.6 проехала 13.5 секунд.
круто!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх