Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 17:43   #266
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Давно не заходил на форум. Но возвращаясь назад по поводу переделки системы охлаждения по --"За рулем" (к сожалению не могу найти ссылку). Ведь весь смысл переделки системы охлаждения состоит в оптимизации температуры двигателя, отопление это побочный эффект, хотя и немаловажный. Внмательно просто перечитайте статью. Или я не прав?
Ты прав. И Satch тоже. Суть переделки исключить влияние печки на температуру двигателя. В стандартной схеме при работе печки понижается температура двигателя за счёт холодного потока ОЖ из печки. В переделанной системе прикрывается основной радиатор, и температура двигателя не меняется, не зависимо от охлаждения печкой потока ОЖ. Раз температура двигателя не падает, следовательно и печка лучше греет.
accelerator вне форума  
Вверх