Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 18:43   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Как я читал, многие уже переделывали и летом всё норма. У Приоры система охлаждения как и у меня и у 1,6л 10-12к такая же, т.е. пошло с моей)) Термостат соответственно тоже с 6ю выводами. Думаю сделать что ли так же как тот с Приорой, но без модернизации термостата, просто заправочный шланг в подводящую трубу помпы, а отводящий шланг радиатора отопителя с трубы помпы на штатное место заправочного шланга расширительного бачка.
Понятно, что у многих всё норма и со штатной системой...но ведь переделка будет означать что после ночной стоянки и прогрева до 50С например до которых я грею, получится что при дальнейшем прогреве в движении и включённой печкой, авто прогреется быстрее. Отсюда вывод: более быстрый вывод движка на оптимальную температуру работы и большее тепло в салоне! Но опять же не вызовет ли это более частое включение калсона летом...

Кстати, YARYCK, у тебя там с твоими морозами не думал такое сделать?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 25.02.2011 в 18:55.
Satch вне форума  
Вверх