Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 19:14   #686
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

В теме же неоднократно писали, что при зарядке индикатором полного заряда является неизменная плотность в конце заряда аккумулятора. При плотности ~1,24 аккумулятор заряжен на ~75%. На авто, при отрицательных температурах электролита, зарядки аккумулятора не будет, до тех пор пока он не прогреется до T>0оС. Выдержки из книги про электрооборудование машин касаемо аккумуляторов http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
При таком режиме эксплуатации авто как в 1) придется контролировать аккумулятор и не допускать его разряда, для его долгой жизни.
На 2) можно ответить так: напряжение в борт/сети важно при нагрузке, при невысоком (менее 13,7В), для приведения в норму, можно заменить и РН, а можно и поставить доп.диод, в теме уже было, была и ссылка http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Serg901 вне форума  
Вверх