Re: Правила движения в колонне
Ребят а вообще давайте придержимся следущего!
Во первых сужу по тем участкам по которым двигаюсь сам.
1. Зачем мне ехать 80 по знакам когда я всю жизнь езжу там 110 и знаю что дорога исправна и ни кого там не может физически быть.
2. Даже если кто то и стоит то места их засады я тоже знаю потому что они единственны и очевидны. Соответсвенно и снижаю в таких местах скорость.
3.Знаки могут остатся от дорожников в момент латании трассы поэтому их не везде надо соблюдать. Так как дорогу сделали и знаки забыли убрать, но об этом опять же знаю только я.
4. Стоят таблички о видеосъёмки, но я то знаю что такого сдесь ни когда не было ! муляжи
Следует из всего вышесказанного , знающий определённые участки дороги человек во главе колонны, будет самым правельным и наиболее оптимальным для колонны. По поводу скорости я думаю 140 ехать за таким человеком не составит труда даже не для гонщиков, машина вполне едет нормально и держит на 5+ дорогу. Опять же если главная машина идёт с такой скоростью значит он 100% знает что можно двигаться с такой скоростью на этом участке дороги. Тем самым сокращаем время в пути и увиличиваем время для отдыха.)) Далее , чем дальше от европы тем ближе сибирь, а в сибири дороги представляют длинные участки между городами которые ни кем не контралируются и контроль появляется только ближе к населённым пунктам что очень редко, правельнее будет К крупным городам)
Надо только чтобы была мобильная связь между головной и замыкающей которая могла бы монтироватся и демонтироватся в течении несолька минут. Это для того чтобы деражать контроль за группой. В остальных случаях связь не имеет ни какого смысла. Впринцыпе можно и просто телефонной обойтись. По поводу телефонной. Раз в начале будет головная "местная" машина, то предлогаю ставить в конец такую же "местную" замыкающюю. Вот вам и связь внутри сети у них будет. Т.е. не надо симак и не надо платить в три дорога за роуминг.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/skomoks/
|