Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 21:16   #129
komok_ivan
Интересующийся
 
Аватар для komok_ivan
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Славгород, Алтайский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118 Kalina 1.6 16 v
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
komok_ivan станет известным достаточно скороkomok_ivan станет известным достаточно скороkomok_ivan станет известным достаточно скороkomok_ivan станет известным достаточно скоро
Re: Правила движения в колонне

Ребят а вообще давайте придержимся следущего!
Во первых сужу по тем участкам по которым двигаюсь сам.
1. Зачем мне ехать 80 по знакам когда я всю жизнь езжу там 110 и знаю что дорога исправна и ни кого там не может физически быть.
2. Даже если кто то и стоит то места их засады я тоже знаю потому что они единственны и очевидны. Соответсвенно и снижаю в таких местах скорость.
3.Знаки могут остатся от дорожников в момент латании трассы поэтому их не везде надо соблюдать. Так как дорогу сделали и знаки забыли убрать, но об этом опять же знаю только я.
4. Стоят таблички о видеосъёмки, но я то знаю что такого сдесь ни когда не было ! муляжи
Следует из всего вышесказанного , знающий определённые участки дороги человек во главе колонны, будет самым правельным и наиболее оптимальным для колонны. По поводу скорости я думаю 140 ехать за таким человеком не составит труда даже не для гонщиков, машина вполне едет нормально и держит на 5+ дорогу. Опять же если главная машина идёт с такой скоростью значит он 100% знает что можно двигаться с такой скоростью на этом участке дороги. Тем самым сокращаем время в пути и увиличиваем время для отдыха.)) Далее , чем дальше от европы тем ближе сибирь, а в сибири дороги представляют длинные участки между городами которые ни кем не контралируются и контроль появляется только ближе к населённым пунктам что очень редко, правельнее будет К крупным городам)
Надо только чтобы была мобильная связь между головной и замыкающей которая могла бы монтироватся и демонтироватся в течении несолька минут. Это для того чтобы деражать контроль за группой. В остальных случаях связь не имеет ни какого смысла. Впринцыпе можно и просто телефонной обойтись. По поводу телефонной. Раз в начале будет головная "местная" машина, то предлогаю ставить в конец такую же "местную" замыкающюю. Вот вам и связь внутри сети у них будет. Т.е. не надо симак и не надо платить в три дорога за роуминг.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/skomoks/
komok_ivan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх