Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 21:46   #270
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Только всё больше мне кажется, что те кто модернизировал, у тех были проблемы с термостатом и т.п....ведь сколько людей ездит со штатной СО и всё норма.
Вот вот, слабо верится.
Ведь двигатель выделяет определённое количества тепла, которое не зависит от того, как организована система охлождения.
Пока термостат закрыт, ОЖ не циркулирует по большому кругу.
Отсюда вывод: если двигатель быстро прогревается и его температура поддерживается высокой, значит в салоне должно быть холодно (печка должна забирать мало тепла), если в салоне тепло, то двигатель в принципе не может прогреваться, ведь, ещё раз повторюсь, тепла то выделилось одно и то-же количество. В первом случае оно пошло на прогрев двигателя, а во втором на прогрев солона.
Spike@ вне форума  
Вверх