Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 22:07   #273
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Ну и это понятно, не дурак))
В том то и дело, что по логике и физике, эта система не принесёт ощутимых результатов.
Вся эта переделка не вносит в систему дополнительных источников энергии. Потери в окружающую среду при штатной и при переделанной системе можно считать одинаковыми. Тогда с чего ради двигатель должен нагреваться быстрее и при этом ещё и не давать замёрзнуть человеку в салоне?

Лично у меня при движении всё ОК: температура в районе 88-90 гр. и в салоне тепло при -35. Проблемы с температурой двигателя начинаются только при стоянке, но это из-за того, что печка забирает тепло, которого выделяется и так очень мало в цилиндрах. Высокая температура и стандарты "ЕВРО", вещи не совместимые. А статья писалась в 1999, вот может на старых движках это и сработает.
Spike@ вне форума  
Вверх