Цитата:
Сообщение от Satch
Ну и это понятно, не дурак))
|
В том то и дело, что по логике и физике, эта система не принесёт ощутимых результатов.
Вся эта переделка не вносит в систему дополнительных источников энергии. Потери в окружающую среду при штатной и при переделанной системе можно считать одинаковыми. Тогда с чего ради двигатель должен нагреваться быстрее и при этом ещё и не давать замёрзнуть человеку в салоне?
Лично у меня при движении всё ОК: температура в районе 88-90 гр. и в салоне тепло при -35. Проблемы с температурой двигателя начинаются только при стоянке, но это из-за того, что печка забирает тепло, которого выделяется и так очень мало в цилиндрах. Высокая температура и стандарты "ЕВРО", вещи не совместимые. А статья писалась в 1999, вот может на старых движках это и сработает.