Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 23:40   #57
Сержо
Саранская ячейка
 
Аватар для Сержо
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Сержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ПЕНА В КОРОБКЕ

Цитата:
Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
а масло в коробке и должно пениться так как шестеренки его взбивают как миксер!!!!!но масляная пена всё равно это смазка!!!!!
Ну, хорошо, а почему же тогда более-менее нормальное масло не вспенивается так как родное? По-вашему Ликви-моли, Шелл, Кастрол и проч., продаваемые в магазинах - туфта, так как "не пенятся, шестеренки не взбивают его как миксер"... ???
PS: Сам поменял родное масло после ТО-1 на синтетику Шелл(писал в этой теме в декабре), так как тоже была пена. НО еще и потому, что родное масло зимой густеет просто капец как. Ради интереса оставил слитое из коробки родное масло, оставил на улице, так оно густое, смахивает по густоте на... свежий мед. Кто представляет свежий мед, тот поймет. Так же оставлось масло Шелл, практически не изменилось, как было жидким, такое и осталось. Это все при температура - -24 градуса. Естественно, сейчас никакой пены.
И еще... Поменять масло в коробке не трудно вовсе. Меняется оно в разы реже моторного. По моему мнению, лучше залить что-нибудь серьезнее того, что залито с новья.
Сержо вне форума  
Ответить с цитированием Вверх