Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 11:41   #159
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

ЗИЛ-436200: своя колея
АМО «ЗИЛ» наконец-то выпустило среднетоннажный грузовик

Через десять лет после постройки первого опытного образца столичное АМО «ЗИЛ» начинает выпуск низкорамной среднетоннажной модели ЗИЛ-436200 грузоподъемностью 4,5 т. Эта машина должна занять пустующую нишу между ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3 т и шеститонными грузовиками. По сути, ЗИЛ-436200 — все тот же полукапотный «Бычок», выпускаемый на столичном заводе с 1995 года, но увеличившийся в размерах и обновленный внешне. Капот стал длиннее почти на 200 мм, и теперь в моторный отсек поместятся более крупные силовые установки. Пока там располагается турбодизель ММЗ Д-245.9Е3 (соответствует Евро 3) мощностью 136 л. с., который разгоняет полностью груженную машину до 95 км/ч.

Возможности шире

Сейчас под капотом ЗИЛ-436200 136-сильный минский двигатель, но в перспективе гамма должна расшириться
Планируется оснастить среднетоннажник минским дизелем Д-245.30Е3 мощностью 155 л. с., а также, возможно, в его арсенале появится 160-сильный дизель ЯМЗ-534. Колесная база выросла до 4505 мм, что удлинило грузовую платформу до 4890 мм и увеличило объем тентового кузова до 20 м3. Погрузочная высота бортовой платформы — 1060 мм, как и у «Бычка». Конечно, кроме платформы со съемными тентом и дугами, на грузовик могут монтироваться фургоны общего назначения, термокузова, цистерны, вахтовки, оборудование для эвакуации автомобилей и другие надстройки.

Немного округлел

Выпуклая пластиковая облицовка радиатора лишилась встроенных фар, зато получила два широких воздухозаборника. Дугообразный бампер с круглыми фарами смотрится гораздо гармоничнее, чем грубоватый граненый, устанавливавшийся на предшественнике «Бычок». Кабинный модуль вместе с интерьером остались без изменений. Кстати, унаследованная от серийной шеститонки кабина заметно просторнее, чем у «Валдая».

ЗАО «Торговый дом ЗИЛ» продает 4,5-тонку за 616 000 руб. У других дилеров машина стоит 660 000—680 000 руб. при гарантии 1,5 года либо 45 000 км пробега.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30038_img.jpg
Просмотров: 39
Размер:	63.4 Кб
ID:	838Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30039_img.jpg
Просмотров: 38
Размер:	53.9 Кб
ID:	839Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_661_ph.jpg
Просмотров: 43
Размер:	24.3 Кб
ID:	841
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30040_img.jpg
Просмотров: 43
Размер:	38.3 Кб
ID:	840  
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Baker вне форума  
Вверх