Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 03:18   #270
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
in-G находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от byxoiLeXX Посмотреть сообщение
тоже, наверно, закажу фобосы эти)
а пилить пружины не опасно? как она сядет после спиливания? вылетать не будет?
Ну пиленные это временная мера( это про задние ) подпилом просто довести нужное занижение и покататься немного ( если с деньгами в напряг) а про то что вылетают ... я конечно не мастер в этом деле только разбираюсь как с умом занизить , но скажу так если пиленные на масле то отоити они смогут толь если вывесить машину на подьемнике ( так как шток не укорочен ) а если на газ-масе собрать и при сборе пружина прижмется то даже на подьемнике все будет норм потом.
in-G вне форума  
Вверх