Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 11:44   #160
Baker
Завсегдатай
 
Аватар для Baker
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Baker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBaker является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новости российского автопрома в общем.

С интегрированной рамой
К своему полувековому юбилею Брянский автозавод подготовил несколько моделей

Конструкция этих крановых шасси интересна тем, что их рама совмещена с опорой самой установки. Такое техническое решение позволяет уменьшить общую массу крана и оптимизировать распределение нагрузок по осям шасси. Кроме того, интегрированная рама увеличивает жесткость конструкции, благодаря чему кран обладает большей устойчивостью во время работы как при малых, так и при значительных вылетах стрелы.

Кран с китайской кабиной на трехосном шасси БАЗ-8031
На двухосное полноприводное шасси БАЗ-8027 монтируется крановая установка «Ивановец» КС-59712 грузоподъемностью 32 т. Его экспериментальный образец был создан еще в 2006 году, в ходе длительных испытаний конструкция претерпела ряд усовершенствований. Так, БАЗ-8027, кроме интегрированной рамы, получил доработанную кабину. Обновили и силовую линию с узлами и агрегатами ведущих мировых производителей. Впервые в нашей стране на машинах этого класса применена независимая гидропневматическая подвеска типа макферсон. Блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, широкопрофильные шины КАМА-1260 с регулируемым давлением воздуха и дорожный просвет 381 мм обеспечивают автокрану высокую проходимость. Это позволяет эксплуатировать его в труднодоступных районах. За счет относительно небольших габаритов (8831×2540×2783 мм) и короткой колесной базы (3925 мм) машина обладает хорошей маневренностью, а передние и задние управляемые колеса обеспечивают движение боком или так называемым крабовым ходом.

На многофункциональное шасси БАЗ-7941 можно установить любую надстройку
Двигатель Cummins ISBe (Eврo 3) мощностью 250 л. с. и механическая пятиступенчатая КП КамАЗ-144 расположены за кабиной. Масса кранового оборудования достигает 8350 кг при допустимой нагрузке на заднюю ось до 12 т. Шасси БАЗ-8027 адаптировано для размещения и других надстроек, например, пожарных лестниц, гидроподъемников, экскаваторов, спецоборудования для коммунальщиков и дорожных ремонтников.

Трехосное шасси БАЗ-8031 с вынесенной вперед кабиной предназначено для 25-тонного автокрана КС-54711Б. Автомобиль оснащен 285-сильным двигателем Cummins ISBe-285 (Eврo 3) и задними мостами, выдерживающими нагрузку до 13 т. На его основе в Брянске создана новая модель — БАЗ-80311. Отличает ее прежде всего не такая угловатая, как «родная», покупная кабина китайского производства. Эта версия привлекательна для частных заказчиков, которые уже начинают задумываться не только о характеристиках, но и о внешности и комфортабельности своих машин. Такая же кабина установлена на многофункциональное трехосное шасси БАЗ-7941 общехозяйственного назначения.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_662_ph.jpg
Просмотров: 38
Размер:	30.6 Кб
ID:	842Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30041_img.jpg
Просмотров: 34
Размер:	60.7 Кб
ID:	843Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30042_img.jpg
Просмотров: 39
Размер:	64.8 Кб
ID:	844
__________________
Иногда неидеальное, влюбляет в себя больше, чем совершенство.
Baker вне форума  
Вверх