Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 14:05   #290
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Voveykin Посмотреть сообщение
Поделись опытом утепления, для моего региона, это тоже актуально.
Желательно с фотками.
Я в "Очумелых ручках" фото выкладывал. Надо искать. Там где щели для рулевых тяг, снизу, между защитой и днищем кузова, утеплил кусками стекловолокнистого одеяла, применяемого для теплоизоляции водопроводных труб. Сделал эти одеяла легкосъёмными на лето. Сверху двигатель накрыт вырезанным по размеру куском толстого старого паласа. Радиатор тоже прикрыт заслонкой. Между штатной и дп. защитой проклеено пенистым строительным утеплителем, похожим на пенополиэтилен, с одной стороны которого фольга. Из этого же материала склеен "ковш" по размеру масляного поддона, чтоб масло меньше остывало.
YARYCK вне форума  
Вверх