Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
При морозах ниже - 20 у меня никогда и термостат на большой круг по трассе не открывался, значит и тепло в радиатор не идет..
Только с переставленными шлангами абсолютно тот же эффект получается ... температуру движок держит 88, по стрелке практически 90... по трассе с переделанными шлангами не пришлось ездить, некуда было)) при стоянке на ХХ даже при 1 положении печки температура на ДТОЖ для ЭСУД начинается падать, а по стрелке все нормально.. при включении 2 скорости и морозе около 24-25 ( больше этой зимой пока не было) температура при длительной работе на ХХ опускается до 84 гр., а стрелка продолжает стоять на 90)) .
|
Температура открытия термостата 85 градусов. Если в морозы никогда не открывается большой контур, значит температура двигателя меньше 85 градусов.
Попробуйте проехать по трассе. Эффект переделки почувствуется сразу. Я на предыдущей десятке переделывал СО, т.к. хотел добится постоянно идеальной температуры двигателя - 90 градусов. Без переделки, у меня температура падала до 80 градусов и меня тогда это раздражало. Очень любил я ту машину и хотел, что бы всё работало идеально. После переделки температура двигателя на всех режимах была ровно 90 градусов на обоих датчиках. ХХ не рассматриваем, т.к. перделка не влияет на работу двигателя на ХХ. Я на ХХ не езжу )).
Если вы уже переделали СО, то нет смысла возвращаться назад. Недостатков у неё нет.