Цитата:
Сообщение от Alexander I
бред полный!
металл не тоньше приоровского и обработан лучше (по крайней мере не гниёт под неповреждённым ЛКМ, как на приоре) ... антикор отваливается?  улыбнуло ...
возможно блок не ремонтнопригоден (не растачиваемый), тогда и новые Тоёты получаются с плохими двигателями?  Это дань современным технологиям- уже давно прошли те времена, когда растачивали блоки ... а движок приоровский в сравнении с хюндаевским ОЧЕНЬ шумный и ненадёжный (часто загибает клапана уже на 20- 30 тыс. км пробега) ...
|
у моего знакомого, на хундае на старой элантре тож ремень порвался на эстокаду заежал, пробег был 80000 ремонт встал в 75 тыс ставили все не оригинал, по оригиналу в 120 потом сплавил он его потерял очень много на нем за что брал сколько вложил и за что отдал,а по поводу новых технологий это да в японии при пробеге 100000 начинаются огромные гос пошлины смысл делать движки с большим ресурсом пример ротор мазды ресурс 150 тыс потом замена