Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 16:54   #11
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 22
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями -3 (продолжение)

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
140 сил от куда????? там и так все выжали 123 силы изменяемые фазы..... декатом и чипом 140 не снять..... максимум 130 сил.....
Да и 123 силы надо ещё доказать...У мну например не так давно тип один Сид купил 1.6л....Вроде вор всех изданиях давно известно и писано,что там 122 л.с....А в ПТС написано 115л.с.......Ну эт так,мысли вслух...А насчёт изменяемых фаз-у нас с вами офигенный низ.поставить на него валы пошире и повыше-и всего делов то)))И соляра курит)))И мы с того же объёма столько же снимем,а то и больше)))Правда без фазорегулятора у нас не будет скажем таких низов как у них....Хотя зависит от валов...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх