Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 17:15   #3
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 2

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Шума, вот смотри, я сейчас с вахты приеду - свою Приору у сестры будет в лом спеуом ехать забирать, да и она всеми правдами и не правдами будет стараться ей не забрать - придётся мне неделю где-то на Королле 121 гонять. Потом конечно. когда в Геш поеду - заберу свое авто. Но все равно в течении отдыхающей вахтры раза 3-4 ещё пересадку Приора-Королла сделаю. Это я к чему написал - к тому, что про "в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку" - это ты явно преувеличил, потому как Приора после Короллы не чувствуется "шестёркой", а Солярис явно не лучше японца.

Ну а так, что в люксовом Солярисе как-то сидеть интереснее, чем в Приоре - это я согласен. Но эта "посадка" явно не стоит тех ништяков, что предложит Приора за цену базового Соляриса.
Приора хороша была за 317 (когда брал в 2008), и то тогда были сомнения за нашу столько отдавать, теперь Приора без устраненных косяков обзавелась разными датчиками и всякой хренью и стала стоить больше 400, ни какой речи о соответствии цены-качества быть не может быть. Приору на Приору менять не хочется, мучаться с врожденными болячками уже извините остохерело. А Хюндаю доверять могу много знакомых не первый год ездят и на Элантрах и на соплатформенных Сидах, на Гётцах и каждый раз ездя с ними понимаю что лучше переплатить 80-100 и ездить в комфорте, где нормальные уплотнители не пропускают пыль в пороги а уж тем более в салон, без мата снимаются задние сидения (руки оторвать создателю Приоры по крайней мере седана за то что такое геморойное крепление, ещё и скрипит), нормальные опорники которые к 15 тыщам не рассыпаются и под которые не нужно подкладывать резинки, за нормально настроенную подвеску которая поглощает удары, а не собирает их передавая профиль отчетливо в салон, где нормальные петли дверей и где получше выставлены зазоры, - из всего этого создается впечатление о машине, где нормальный профиль сидений а не наши скрипучки, где не тарахтят подшипники и не шумят шестерни в коробке, где рычаг КПП не бьется в конвульсиях (сколько уже обещают тросовый привод в Приору?). У себя устранял эти косяки все 2 года, - в проемы дверей делал доп.уплотнитель, в сами уплотнители капельницу вставлял, опорники менял скрипели, брыначали, шаровые менял на другие, сделал полную шумку в том числе и антискрип, просели задние пружины (так и продал с ними) хотя машина редко полностью грузилась и этот список можно продолжать и продолжать...А сейчас этот набор этих же косяков перешагнул 400 рублей, нет уж, я лучше поезжу без этого набора врожденных болячек в Оптиме с расширенным пакетом за 488 000. Только не нужно говорить, что в Солярисе тоже тебе придется многое дорабатывать, - там изначально явных промахов в конструкции не так много Это уж поверьте.
SHUM® вне форума  
Вверх