Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 17:33   #11
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 2

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Приора хороша была за 317 (когда брал в 2008), и то тогда были сомнения за нашу столько отдавать, теперь Приора без устраненных косяков обзавелась разными датчиками и всякой хренью и стала стоить больше 400, ни какой речи о соответствии цены-качества быть не может быть. Приору на Приору менять не хочется, мучаться с врожденными болячками уже извините остохерело. А Хюндаю доверять могу много знакомых не первый год ездят и на Элантрах и на соплатформенных Сидах, на Гётцах и каждый раз ездя с ними понимаю что лучше переплатить 80-100 и ездить в комфорте, где нормальные уплотнители не пропускают пыль в пороги а уж тем более в салон, без мата снимаются задние сидения (руки оторвать создателю Приоры по крайней мере седана за то что такое геморойное крепление, ещё и скрипит), нормальные опорники которые к 15 тыщам не рассыпаются и под которые не нужно подкладывать резинки, за нормально настроенную подвеску которая поглощает удары, а не собирает их передавая профиль отчетливо в салон, где нормальные петли дверей и где получше выставлены зазоры, - из всего этого создается впечатление о машине, где нормальный профиль сидений а не наши скрипучки, где не тарахтят подшипники и не шумят шестерни в коробке, где рычаг КПП не бьется в конвульсиях (сколько уже обещают тросовый привод в Приору?). У себя устранял эти косяки все 2 года, - в проемы дверей делал доп.уплотнитель, в сами уплотнители капельницу вставлял, опорники менял скрипели, брыначали, шаровые менял на другие, сделал полную шумку в том числе и антискрип, просели задние пружины (так и продал с ними) хотя машина редко полностью грузилась и этот список можно продолжать и продолжать...А сейчас этот набор этих же косяков перешагнул 400 рублей, нет уж, я лучше поезжу без этого набора врожденных болячек в Оптиме с расширенным пакетом за 488 000. Только не нужно говорить, что в Солярисе тоже тебе придется многое дорабатывать, - там изначально явных промахов в конструкции не так много Это уж поверьте.
боюсь тебя ждёт большое разочаровение...
Надеюсь потом все често расскажешь что и как с Солярисом
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх