Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 22:56   #300
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от ETP72 Посмотреть сообщение
Я вот в раздумьях, попробовать или нет, переделать шланги. При любой скорости вентилятора. У меня примерно такая как на фото температура, причём постоянно. При температуре за бортом от -40 до -2, на холостых или на оборотах на трассе, при открытом и утеплённом двигателе. На первом фото двигатель утеплён ещё не был, на втором прикрыт сверху, спереди и с низу.

А вообще, думаю эффект заметен на термостате который открывается раньше.
у меня таже картина . по бортовику 77. за бортом -15. печка на половине . 3 скорость. в пробках толкаешся --больше . на трассе еще меньше. я пока голову этим не забиваю. лето впереди.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх