Цитата:
Сообщение от Владимир Владимирович
Только хотел это же написать. где то прикидывали, что колонна растянется на 100- 150 км. так что проводить придется каждую группу -2 поотдельности. Это не реально. нужно расчитывать на свои силы и на навигатор. ( у меня его никогда небыло) а милионные города удавалось проходить без общения с местным населением. Ориентируюсь по солнцу и указателям))
|
Абсолютно согласен.
В данном случае все не так страшно.
1. Маршрут в основном по федералкам, на них заблудиться сложно. Указателей достаточно, главное знать куда ехать. Т.е. не только конечную точку маршрута, но и каждую промежуточную.
2. Объезд большинства городов по объездным. Проедете город и не заметите.
3. Если требуется проезд через город, то уточнить у местных как это лучше сделать.
4. При наличии навигатора с НОРМАЛЬНОЙ КАРТОЙ ГОРОДА проезд по городу не затруднен. Но преимущество надо отдавать указателям, если те противоречат маршруту навигатора.
Вывод:
Каждый участник автопробега должен уметь ориентироваться самостоятельно. Иметь схемы проезда городов и легенду трассы.
Для примера приведу мое первое путешествие с навигатором. Может кому-то этот опыт будет полезен.
http://osrsoft.com/autotravel/cheboksary-1.html