Re: Запчасти на иномарки дорогие?
про дешевую подвеску на иномарках даже читать смешно
на Камри стойки-пружины-резинки по кругу мне обошлись в 25 тысяч рублей
(разумеется не оригинальные, на оригинале было бы больше 50 тысяч)
на CRV (в кузове RD1) задние рычаги стоят по 1.5 тысячи каждый, подержанные, с разборки. Новые никто не покупает и не продает, потому что ценник совсем космический.
Убить задний рычаг на "неубиваемой хондовской подвеске" ЦРВ - раз плюнуть - неловко в колею съехал, повесил машину на рычагах - попал на бабки.
Что касается неоригинальных запчастей - спасибо, плавали. Больше не хочется.
Возьмите, посмотрите на японскую шаровую от любого кроссовера и сравните её с любой русской от седана.
Русская в четыре раза массивнее и толще.
Верю в то, что японские ходят долго, может быть даже дольше, чем наши, т.к. качественные и металл хороший.
Но если поставить китайскую (как это сейчас модно называть: "неоригинальную") - то, как практика показывает, может колесо отвалиться в самый неподходящий момент.
Китайские запчасти выглядят как "настоящие", но по техническим характеристикам пока до "настоящих" не дотягивают. Несмотря на то, что некоторым хотелось бы верить в то, что продаваемые армянами "китайские запчасти такие же как японские".
Если хочешь ездить на "японке" - так покупай японские запчасти.
Последний раз редактировалось Ins; 01.03.2011 в 04:10.
|